«Ранний старт» — отзывы сотрудников и клиентов

Часто родители сталкиваются с выбором: отдать ли ребенка в обычную школу, либо обучить его дистанционно, дома. В России «семейное образование» стало популярным. Все больше родителей решают, что домашнее обучение лучше школьного.

Ранняя беременность: когда наступает и что делать

В наше время мамами становятся и школьницы в 15 лет, но таких случаев все-таки не много, они разбираются в индивидуальном порядке. Поэтому сегодня мы поговорим о самом распространенном возрасте молодой мамы – 18 лет. Если девушка забеременела в этом возрасте, не стоит раздумывать рожать или нет, лучше сразу начать думать о том, как устроить быт и начать воспитывать ребенка. Прерывание беременности в этом возрасте может повлечь за собой гормональный сбой в организме, нарушение обмена веществ. Аборт может стать причиной бесплодия.

Что такое Ранний старт?

Комания занимается производством и продажей спортивных комплексов для детей серии "Ранний старт", а также других товаров для раннего развития. Спортивный комплексы "Ранний старт" являются уникальной российской разработкой, предназначены для детей от рождения до школы. Награждены знаками отличия "Лучшее — детям", Серебряное солнышко — одобрение психолого-педагогической экспертизой. ООО Ранний старт — молодая и динамично развивающаяся компания с высокой социальной ответственностью. Работа в нашей компании — работа в дружном коллективе единомышленников.

Зачем становиться самозанятым?

Владимир из Ставропольского края —– известный фотограф, которого часто приглашают снимать свадьбы и проводить фотосессии. Фотограф настольно востребован, что записываться к нему на съёмку нужно чуть ли не за год вперёд. После ослабления режима самоизоляции и возвращения в рабочее русло Владимир надумал брать ипотеку. Но в банке он не мог подтвердить свой доход. Владимир нашел выход — стал самозанятым. Он продолжает заниматься любимым делом, у него формируется официальный доход, а в конце года он сможет стать обладателем квартиры.

Новый налоговый режим для самозанятых позволяет вывести бизнес на легальный уровень, спокойно развивать своё дело, получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность, безбоязненно рекламировать свои услуги. Также самозанятых официально могут приглашать на подряд заказчики-юрлица. Специальный налоговый режим пока добровольный и запущен в качестве эксперимента. Пилот рассчитан до конца 2028 самозанятым, предприниматель сможет официально подтвердить свои доходы. Это в свою очередь повышает шансы получить кредит в банке.Олег Солодковруководитель команды развития продуктов для самозанятых МТС Банка

Что такое йога?

Это понятие сложное, а проще — занятия по достижению физической и духовной гармонии, по самосовершенствованию. Йога – сочетание разных духовных практик, направленных на физическое, духовное и моральное оздоровления. Основной комплекс упражнений: поза, дыхание и медитация.

Она возникла в Древней Индии, и основной задачей учения было получение релаксации. Практика данной деятельности помогает правильно развиваться позвоночнику, позитивно воздействует практически на все системы органов и поддерживает спокойствие организма.

Последнее время всё больше и больше людей ведут активный образ жизни, отказываются от вредных привычек и нездоровой пищи. Множество останавливаются именно на йоге.

Не удивительно, что этот вид физической активности настолько популярен сегодня. Ведь йога не только полезна для внешнего вида, но и позитивно сказывается на внутреннем состоянии организма.

Йога полезна для всех, в частности и для детей, и для беременных. Для занятий человеку не нужно запасаться каким-нибудь спортивным инвентарем: понадобятся только свежий воздух (в крайнем случае, комфортное помещение), коврик и подходящая одежда.

Упражнения желательно выполнять 3-4 раза в неделю в течение одного часа. Эксперты рекомендуют заниматься йогой или ранним утром, или вечером в качестве релаксации.

Читайте также:  Воспитание детей: с чего начать и что нужно осознать

Системы общего раннего развития

Основной задачей систем общего развития является развитие у ребёнка интеллектуальных навыков, к которым можно отнести способность к обучению, навыки чтения и письма, совершенствование высших психических функций.

Педагогика Монтессори

Малыш должен расти и развиваться самостоятельно – вот основополагающий принцип, которым руководствуются сторонники педагогики

Системы общего раннего развития

Задача родителя при этом – обеспечить ребенка средой, которая будет максимально благоприятствовать этому – а именно, в распоряжении ребенка всегда должны быть необходимые материалы для творчества, развивающие игры и игрушки и т.д.

Развивающий уголок Монтессори

  1. Не менее важными принципами педагогики Монтессори являются:
  2. Предоставление ребенку возможность самостоятельно выбирать вид деятельности.
  3. Родитель, как наставник, помощник, который будет направлять ребенка и его деятельность, давать ему только необходимые подсказки.
  4. Предоставление ребенку самостоятельности, не имеющей при этом ничего общего со вседозволенностью и потаканию капризам ребёнка.

К достоинствам системы Монтессори можно отнести:

  • Возможность воспитать в ребёнке самостоятельность, готовность к активному обучению и осознанной деятельности.
  • Развитие внимания и дисциплинированности.
  • Максимальное удовлетворение познавательных интересов и потребностей ребенка.
  • Максимальный учет индивидуальных особенностей ребенка (интересов, способностей и т.д.).
  • Акцент не только на интеллектуальных, но социальных, творческих, эстетических качествах ребенка, которые развиваются гармонично и естественно.

Развивающая панель для детей

Системы общего раннего развития

Минусами системы являются:

  • Недостаточное внимание, уделяемое развитию правого полушария.
  • Недостаточное внимание, уделяемое творческому развитию ребенка.
  • Дети, отличающие повышенной двигательной активностью, могут некомфортно чувствовать себя на занятиях.

Методика Глена Домана

Известный педагог полагал, что развитие интеллектуальных способностей к обучению осуществляется наиболее интенсивно в период роста головного мозга ребенка, а именно – до семи лет. Поэтому в этот период нужно уделять ему особое внимание. При этом педагогика включает в себя четыре основных направления:

  1. Физическое развитие.
  2. Навыки чтения.
  3. Навыки счета.
  4. Общая осведомленность.

Методика – принципы

Системы общего раннего развития

Формирование навыков по системе базируется на использовании специальных карточек, на которых, в зависимости от целей обучения, нарисованы те или иные картинки: точки (при изучении цифр), буквы (для обучения алфавиту), рисунки (при изучении окружающего мира), слова (для овладения иностранными языками). Демонстрация изображения подкрепляется небольшим рассказом об изучаемом объекте. Аналогичным образом может осуществляться и раннее музыкальное развитие (в этом случае на карточках изображаются музыкальные символы и т.д.).

Благодаря методике ребенок получает возможность:

  • Легко усваивать и запоминать большие объемы информации.
  • Самостоятельно структурировать материал, выделяя в нем значимые связи.
  • Овладеть значимыми для обучения навыки.
  • Развивать природные задатки ребенка.
  • Позволяет заниматься творческими видами деятельности (например, осуществлять музыкальное развитие детей раннего возраста).

Раннее чтение по Доману – с трех лет

Недостатками методики является то, что она:

  • Нагружая ребенка фактами, не обучает его их практическому применению.
  • Во время обучения чтению ребенок может акцентировать внимание на картинке в ущерб буквам и слогам.
  • Необходимо тщательно следить за тем, готова ли психика ребенка к таким нагрузкам.
Системы общего раннего развития

Оставить комментарий

Авторитарное воспитание детей: плюсы и минусы

Иногда родители боятся проявить малейшую строгость к ребенку, думая, что, таким образом, они используют авторитарный стиль воспитания и могут сломать детскую психику.

В строгости нет ничего плохого — наоборот, она позволяет детям чувствовать себя в семье безопасно, приучает их соблюдать границы и успешно адаптироваться в обществе. Поэтому не стоит путать строгое отношение к поведению ребенка с авторитарным стилем воздействия на него. Авторитарностью не является:

  • наказание ребенка за проступок;
  • объяснение детям правил поведения дома, в школе, на улице, в гостях, в общественных местах;
  • попытки воспитать в ребенке любовь к порядку, чистоте, опрятности;
  • просьбы помогать по хозяйству — мыть посуду, полы, ходить за покупками, выносить мусор, гулять с домашним животным;
  • просить старшего ребенка заботиться о младшем;
  • ругать и наказывать за плохие отметки, в случае, когда школьник не подготовил домашнее задание, потому что забыл или не захотел.

Большинство людей настоящего и прошлого поколений были воспитаны авторитарными родителями. Какие минусы имеет этот стиль воздействия?

  • Воспитание детей не предполагает отношений — чаще всего, взрослые заботятся лишь о том, сыт и одет ли ребенок. То, что он чувствует и о чем переживает — никого не волнует.
  • В семье не формируется система ценностей человеческих взаимоотношений. Дети вырастают, часто не зная о том, зачем и как нужно помогать друг другу, поддержка близких для них — незнакомая вещь. Эмоции и чувства, постепенно, начинают отходить на второй план, поэтому ребенок в такой семье вырастает, не понимая, что он хочет и не слыша свои потребности.
  • Дети мало знают о родительской любви или принимают за нее строгий контроль, критику и осуждения.
Читайте также:  Икота у новорожденных: симптомы и лечение

Плюсы авторитарного стиля воспитания:

  • четкость и ясность границ дозволенного;
  • воспитание в детях дисциплинированности и ответственности;
  • спокойное эмоциональное состояние ребенка — он умеет сдерживать чувства;
  • ребенок культурный и вежливый;
  • дети хорошо учатся в школе;
  • ребенок растет отличным помощником родителей.
Авторитарное воспитание детей: плюсы и минусы

Не следует путать авторитет с авторитарным воспитанием — это разные вещи. Воздействуя на ребенка, нужно придерживаться «золотой середины».

Полностью отказываться от того, чтобы он признавал за взрослым право голоса — нельзя и чревато негативными последствиями. Обратная сторона авторитарного стиля — это попустительское отношение к детям и предоставление им полной свободы.

В результате такого воспитания, ребенок рискует вырасти преступником, впрочем, так же, как и в результате жесткого подавления воли и свободы.

Для тех, кто хочет быть авторитетом для детей, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

авторитет зарабатывается личным примером. Дети растут спокойными и уравновешенными, когда видят, что, у родителя в жизни тоже все в порядке, и он по большей части испытывает положительные эмоции.

Понимание чувств ребенка и уважение к нему — основа зарождения родительского авторитета.

Понимание детского мира и признание за детьми права выбора, голоса и, вместе с тем, присутствие контроля, способность направить детскую энергию в нужное русло — неотъемлемая часть «золотой середины» воспитания здорового и счастливого ребенка.

Перечислим явные недостатки «семейного» образования:

  • Ребенок будет чувствовать себя отчужденно Ему будет не хватать коллектива, общения со сверстниками, жизни в обществе. От этого ваше чудо с трудом начнет привыкать к жизни в коллективе, когда придет время, и начнет привязывать к себе шаблонный образ «белой вороны».
  • Возможно, из ребенка получится не тот человек с лидерскими качествами, которого бы вы хотели видеть Запомните, чтобы быть лидером, личностью не нужно сбегать от реальной жизни в обществе. Следует проявлять себя, бороться с конкурентами, завоевывать популярность и уважение поступками.
  • Навыки коммуникации могут быть сведены к нулю Ребенок должен уметь общаться, находить общий язык с ребятами разного возраста и разных социальных групп.
  • Обучение влияет и на характер Может вырасти эгоист. Человек привыкает к избранному отношению. В коллективе ему будет сложно привыкнуть к тому, что он такой же, как и все. Второй случай – вырастает избалованная, наивная девочка, которая не привыкла к жизни, знает, что все ей сойдет с рук, даже если поступит как-то не так. Как найти правильный путь в воспитании?
  • Ребенок не привыкает к дисциплине, а она требуется каждому.
  • За детьми на домашнем обучении требуется постоянный контроль Родители должны трать на них почти все свое время.
  • Могут возникнуть трудности с обучением в вузах, колледжах, техникумах Родители не всегда могут дать должное образование.
  • Чрезмерная опека может привести к инфантилизму ребенка.
  • У вашего сына или дочки не будет опыта, необходимого для самостоятельной жизни.
  • Вы ограничите ребенка при навязывании своих взглядов, жизненных и религиозных ценностей.
  • Родители должны знать, что хорошее образование высоко цениться, поэтому придется потратить много денежных средств.

Только взвесив все «за» и «против», принимайте решение о переводе.

За и против раннего развития

Мамы и папы убеждены, что сами принимают решение, каким образом воспитывать ребёнка. Однако такое мнение не совсем верное, поскольку на процесс воспитания всё чаще влияют общественные начинания и различные стереотипы.

Один из самых спорных вопросов – раннее развитие детей до 1 года. Обычно специалисты и мамы занимают две крайние позиции: одни выступают за использование развивающих методик, другие относятся крайне негативно по отношению к любому вмешательству. Рассмотрим их аргументы.

Читайте также:  Как научить ребенка аккуратности, но не перестараться

Аргументы «за»

  1. Современный мир предъявляет более высокие требования к человеку. Чтобы ребёнок смог успеть освоить нужные и важные навыки, развивать его способности приходится с младенческого возраста.
  2. Ребятишки, которые занимаются в соответствии с подобными методиками, обычно отличаются более высоким уровнем развития по сравнению со сверстниками. Дети раньше овладевают всевозможными навыками: чтением, письмом, счётом.
  3. Комплексные образовательные системы, охватывающие развитие сразу несколько сторон личности, помогают выявлять у ребёнка задатки, склонности к определённым занятиям. Это позволяет в дальнейшем записать малыша на конкретные курсы.
  4. Если кроха обучается в развивающем центре в компании ровесников, это позволяет ему раньше социализироваться, привыкнуть к жизни в детском коллективе.

Аргументы «против»

  1. Здоровый и нормально развивающийся ребёнок способен сам освоить основные навыки, когда придёт время. Вот почему не следует «издеваться» над детской психикой.
  2. Интенсивные занятия способны навредить малышу, если родитель или педагог не будет учитывать возрастные особенности детского организма, его темперамент и адаптационные возможности.
  3. Многие популярные методики основной упор делают на интеллект и «физику», а вот эмоциональное и социальное развитие незаслуженно забываются. Это может нарушить адаптацию в детском обществе.
  4. Крайне непросто ежедневно заниматься с малышом, выполняя все требования и условия методики. Если же соблюдать все правила, то у мамы не остаётся времени ни на что другое. Если же выполнять задания от случая к случаю, все знания очень быстро испарятся», и результативность будет очень невеликой.
  5. Многие специалисты обращают внимание на несвоевременность получения некоторых навыков. К примеру, шестимесячному малышу нужно учиться присаживаться или ползать, поскольку это его важнейшее «задание», а вот чтение или счёт в этом возрасте совершенно не нужны. Скорее всего, до школы он уже совершенно забудет все свои умения и сравняется со сверстниками.
  6. Завышенные требования к ребёнку и желание воспитать гения могут негативно сказаться на всей дальнейшей детской жизни. Из малышей, чьи родители пичкают их ненужной информацией, часто вырастают неврастеники, перфекционисты. Следовательно, нельзя исключить проблемы с социализацией.

Таким образом, у каждой стороны имеются весомые доводы, вот почему родителям придётся самим выбирать, применять ли методики или следовать естественному ходу детского развития.

Альтернативные представления о режиме дня

Исследования историка Роджера Экирха, продолжавшиеся более 15 лет, свидетельствуют об удивительном факте. В Европе, в период, когда электрическое освещение еще не изобрели, наши предки спали совсем не так, как мы теперь.

Ночной сон делился на две части: первый сон и второй. Люди засыпали примерно в 21 час, затем спали 3-4 часа. После чего был период ночного бодрствования. Через несколько часов они снова ложились спать и вставали с восходом Солнца.

Историк изучил разнообразные исторические документы и свидетельства, благодаря которым пришел в такому удивительному выводу. Свои мысли и доказательства Экирх опубликовал в книге «На исходе дня. История ночи», выпущенной в 2006 году.

Ночные часы можно было посвятить размышлениям, молитвам, занятиям творчеством или любовным утехам.

В наши дни был проведен эксперимент. 15 добровольцев пригласили провести 4 недели без искусственного освещения. Первые три недели они отсыпались — проявляли активность около 10 часов в светлое время дня, а в темное время — спали или дремали в темной комнате. Сказался предыдущий недосып участников.

Альтернативные представления о режиме дня

Когда же сна стало достаточно, добровольцы удивительным образом стали переходить на двухфазный сон. Сначала сон длительностью 4-5 часов, затем период бодрствования, и после — снова сон до утра. В общей сложности не более 8 часов.

Свободные ночные часы они описывали, как очень спокойные. Говорили о кристально чистом сознании, чем-то похожим на медитацию. Это состояние никак нельзя было назвать бессонницей. Напротив, участники испытывали прилив энергии.

Таким образом, если очень ранний подъем манит вас желанием ощутить магию того самого времени, когда ночь сменяется утром, но вы не готовы стать экстремальным жаворонком, то примите к сведению описанный вариант двухфазного сна.

Некоторые наши современники также спят с перерывом, считая это вредным и не в силах избавиться от привычки. Однако не спешите с выводами. Быть может, это более естественно, чем непрерывный 7-ми или 8-ми часовой сон.